Меню сайта
Категории раздела
Мужские имена [41]
Женские имена [38]
Наш опрос
Есть ли у вас свой сайт?
Всего ответов: 226
Мини-чат
300
Главная » Статьи » Тайны имен » Мужские имена

Кузьма, Козьма
Кузьма, Козьма

Кузьма, Козьма - устроитель мира (древнегреческое). В XIX - 1 половине XX века довольно распространенное имя, сейчас редкое, но становится модным.

Зодиак имени: Скорпион.

Планета: Плутон.

Цвет имени: темно-красный.

Камень-талисман: сурьма.

Благоприятное растение: жасмин, пион.

Покровитель имени: муравей.

Счастливый день: вторник.

Счастливое время года: осень.

Основные черты: общительность, скрытая энергия.

Именины:
3 марта;
6 июля, 14 июля;
16 августа;
25 октября, 30 октября;
14 ноября.

Имя и характер

Кузя очень общительный, но эмоциональный ребенок, если что-то ему не нравится, он будет громко плакать.

Необходимо научить владеть его своими эмоциями, прощать обиды. В детстве он лукав, эгоистичен, необходимо ему внушить чувство жалости к слабым, научить терпению, если он проигрывает.

При правильном воспитании взрослый Кузьма добрый человек, но все же чувствителен, самолюбив. Легко поддается влиянию друзей. Не всегда уверен в себе, хотя бывает упрям и настойчив, иногда безосновательно говорит "нет", что является лишь способом самоутверждения.

Кузьма молчалив, терпелив, обязателен, хорошо приспосабливается к обстоятельствам, любит путешествовать. Выбирает профессии, связанные с поездками. Кузьма любит природу, животных, может быть лесничим, сотрудником природных заказников.

Женится сравнительно поздно, семейная жизнь складывается удачно. Жене по дому помогает, но делает "мужскую работу". В еде неприхотлив, не любит лишних вещей в доме, жизнерадостный, хозяйственный человек.

Отчество: Кузьмич, Кузьминична.


Имя в истории и искусстве

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин (1878-1933) - известный русский художник. С детства его внимание привлекали различные стихийные явления природы: землетрясения, извержения вулканов, наводнения, затмения светил. В них он словно пытался услышать пульс мироздания, созвучный состоянию души и общества. Это нашло отражение в его творчестве, в создании особого типа построения пространства - сферической планетарной перспективы. В его картинах линия горизонта круглится, приобщая событие к планетарному значению.

В автобиографической повести "Хлыновск" художник описывает "как откровение" событие, произошедшее с ним на Затоновском холме близ Волги. Упав на вершине холма и очертя глазом весь горизонт, он почувствовал себя в сферической чаше пространства, увенчанной небесным куполом. Ощутил себя в центре мироздания, в сердце планеты: "Самое головокружительное по захвату было то, что земля оказалась не горизонтальной, и Волга держалась, не разливаясь на отвесных округлостях ее массива, и я сам не лежал, а как бы висел на земной стене".

"Космическое открытие" Петрова-Водкина не было открытием для человечества. Но как художнику оно подсказало ему возможность иного видения предметов.

Впервые живописец решился обнародовать свои произведения лишь в возрасте 31 года - в 1909 году. К этому времени он успел пройти большой путь овладения мастерством: занимался в Петербурге в школе Штиглица и в Москве - в училище живописи у Валентина Серова; совершил несколько поездок в Европу, работал в студиях Мюнхена и Парижа. Желая приблизиться к жизни, не искаженной ложью современной цивилизации, побывал и в Африке. Странствуя, он искал себя, свое место в искусстве.

Произведения, привезенные художником из-за границы, были замечены критикой. Особенно громко имя Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина прозвучало в 1912 году, когда он выставил "Купание красного коня".

Исследователи сопоставляли "Красного коня", с блоковской "степной кобылицей", олицетворяющей Русь, ее полет сквозь века истории. Этот конь, словно бы сошедший с древнерусской иконы, торжественно застыл, гордо вскинув голову и подняв копыто. Величавый и своенравный, он диковато косит глазом; кажется, он умен непостижимым для человека разумением. Тонкой рукой отрешенно задумчивый ангелоподобный юноша держит узду. Но не он владеет конем, а конь им.

Соединение полнозвучных цветовых контрастов - горящего ярко-красного и холодного сине-зеленого в изображении пространства - с идущими от иконописи духовным горением цвета позволило создать созвучное эпохе, символическое произведение. Событие совершается в центре Вселенной и, разрастаясь, заполняет собой всю пространственную "чашу". Небывалый красный конь воспринимается как художественная метафора духовной зари, нового расцвета, поднимающегося над миром.
Категория: Мужские имена | Добавил: qipsskins (03.05.2008) | Автор: Анна
Просмотров: 935 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Библиотека
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Реклама